ПВХ древесины Пластиковые двери доска производственная линия

  • Фирменное наименование: JBD
  • Мини - заказ Количество: 1 SET
  • Порт: Циндао
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Характеристика: Конструкция с концепцией моды, элегантный и умеренный
  • Срок поставки: останься по контракту
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Введение:

    Устройство использует специально разработанные конический двухшнековый экструдер, DC-скорости лобовое сопротивление и импортированные инструменты контроля температуры. Это имеет преимущества широкого диапазона регулирования скорости, точного контроля температуры, удобной и надежной работы. Вспомогательное оборудование образованно вакуумная форма-формовочный блок, используя машину, автомат для резки и материала несущей рамы. Оборудован большая система принудительного охлаждения грантополучателей регулировочных эффектов профильных материалов. Гусеничный типа машина чертежа принимает точную редукторный двигатель и inventer, который характеризуется тонкой структурой, сильной и стабильной рисования ability.etc. Резки характеризуются надежными и точными рабочими эффектами. Подвижна тележка и специальный защитный резиновый слой прикреплены к материальным несущим рамам, что способствует существу не-ношению и удобству эксплуатации. Auxilary блок управляются компьютерным управлением программируемой системы или другой внутренней известной контролируемой программируемой системой или другими известными отечественными контроллерами, что приводит к контролирующим reliablility и стабильности.

    Особенности:

    Эта производственная линия имеет высокую надежность высокий выходной длительный срок службы главные электрические части импортного оборудования продукты, которые изготавливают имеет ширину: 500-1000mm толщина: 20-40мм гладкая поверхность покрытия после элегантного внешнего вида является идеальным материалом украшения

    Спецификация

    Модель JBD600 JBD800 JBD1000 JBD1250
    Максимум. Ширина изделия (мм) 600 800 1000 1250
    Экструдер модель SJZ80 / 156 SJZ80 / 156 SJZ92 / 188 SJZ92 / 188
    Максимум. Экструзионная мощность (кг / ч) 360 360 600 600
    Мощность экструдера (кВт) 55 75 110 132
    Охлаждающая вода (м³ / ч) 12 13 15 18
    Сжатый воздух (м³ / мин) 0,5 0.6 0.8 1

    Обработать 

    1.png

    Особенности продукта

         3.png      4.png

    2.png

    Wood-пенопласт доска используется в основном стены доски, сайдинга, настилов доски, упаковки и логистики с комбинацией поддонов, строительного бруса, стеллажи для хранения, а также изготовления декоративных границ, заборы, лестничные перила и так далее.

    Если вы проверяете Китай ПВХ дерева пластиковые двери доски производственной линии, цена, стоимость, продажа, или PDF, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы являемся одним из ведущих производственной линии двери ПВХ доска Wood Plastic, двери доска производственная линия, ПВХ Дверная доска производства производителей и поставщиков линий.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • 
    WhatsApp Online Chat !

PVC Wood Plastic Door Board Production Line

  • Brand name: JBD
  • Mini order Quantity: 1 SET
  • Port: Qingdao
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Feature: Design with the concept of fashion, elegant and moderate
  • Delivery time : Abide by the contract
  • Product Detail

    Product Tags

    Introduction:

    The unit uses specially designed conical twin-screw extruder,DC-speed drag and imported temperature control instruments. It has the advantages of wide range of speed regulation, precise temperature control,convenient and reliable operation. The auxiliary machinery is formed by the vacuum shape-forming unit,drawing machine, cutting machine and material-carrying frame. The equipped large forced cooling system grantees the setting effects of the profile materials. Crawler-type drawing machine adopts the accurate gear motor and inventer which is characterized by fine structure, strong and stable drawing ability.etc.  The cutting machine is featured by reliable and accurate working effects. The movable cart and special protective rubber layer are attached to the material-carrying frame, which contributes to the merits of no-wearing and easy operation. The auxilary unit is controlled by computer-controlled programmable system or other domestic famous controlled programmable system or other domestic famous controllers , which leads to the controlling reliablility and stability.

    Features:

    This production line has highly reliable high output long life the main electrical parts are imported equipment products which is manufactured has the width:500-1000mm thickness:20-40mm smooth surface coating after the elegant appearance is the ideal decoration material

    Specification

    Model JBD600 JBD800 JBD1000 JBD1250
    Max. Width of product (mm) 600 800 1000 1250
    Extruder model SJZ80/156 SJZ80/156 SJZ92/188 SJZ92/188
    Max. Extrusion capacity(kg/h) 360 360 600 600
    Extruder power(kw) 55 75 110 132
    Cooling water(m³/h) 12 13 15 18
    Compressed air (m³/min) 0.5 0.6 0.8 1

    Process 

    1.png

    Products Features

         3.png      4.png

    2.png

    Wood-plastic foam board is mainly used in wall board, siding, decking boards, packaging and logistics with the combination of pallets, construction lumber, storage racks, also making decorative borders, fences, stair handrails and so on.

    If you are checking China pvc wood plastic door board production line, price, cost, for sale, or PDF, please feel free to contact us, we are one of the leading PVC Wood Plastic Door Board Production Line,Door Board Production Line,PVC Door Board Production Line manufacturers and suppliers.


  • Previous:
  • Next:

  • 
    WhatsApp Online Chat !