PE Hollow Линия сетки листа Производство

  • Фирменное наименование: JBD
  • Мини - заказ Количество: 1 SET
  • Порт: Циндао
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Характеристика: Конструкция с концепцией моды, элегантный и умеренный
  • Срок поставки: останься по контракту
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Введение:

    ПЭ Полый профиль листа демонстрирует чрезвычайно высокий коэффициент пропускания света. Этот продукт устойчив к воздействию погодных условий, пожара, удара и легкий вес, изолирует тепло и устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей. Некоторые из многих приложений включают в себя легкие чехлы, оранжереи, внутренний декор, шумоизоляция панели и рекламные щиты.

    ПЭ Полого профиль лист имеет малый вес, влияние и устойчивость масла и водонепроницаемое. Приложения включают в себя упаковочные контейнеры, индикаторные панели, предметы ежедневного использования, канцелярские принадлежности, и защитную упаковку для строительных материалов. ПП может быть сформирован в любую форму и тип продукта, такие как оборот коробка, коробки компонентов и пластиковые перегородки. Это отличный материал широко используется для защиты электронных частей.

    Спецификация:  

    Технические характеристики Основные 

    Экструдер Спецификация SJ120 SJ100
    Продукты Ширина 2100мм 1220мм
    Продукты Толщина 2-8mm 2-8mm
    Мощность главного двигателя 132кВт 110kw
    Мощность (макс.) 350кг / ч 200кг / ч

    Технические характеристики Основные 

    Экструдер Спецификация SJ120, SJ45 SJ100, SJ45
    Продукты Ширина 2100мм 1300мм
    Продукты Толщина 4-40mm 4-40mm
    Мощность главного двигателя 185kw / 22kw 132кВт / 22kw
    Мощность (макс.) 450кг / ч 300кг / ч

    Циндао Jinbei Machinery Co., Ltd. является всеобъемлющей корпорации интеграции научных исследований и разработок, производства, технологические инновации (консультации), производства и маркетинга. Фиксируем на развитие «стоять качество, развиваться технологии, обычаи первых» с момента основания компании. Наша компания находится в прекрасном городе Циндао, удобное транспортное сообщение и красивых пейзажей берет нас развитие преимущество. При большой поддержке многих клиентов и друзей, наша компания быстро развивается и сформировал группу компании с научными исследованиями, производством, торговлей и отладки. Мы уважаем знание, впитывать таланты и поместить их в важных положениях. Мы высокие технологии; строгое тестирование , как направление развития, разработало много видов пластиковой производственной линии , например, пластиковая доска / лист машины ,пластиковые машины трубы ,пластиковый профиль машина ,WPC машина ,пластиковые машины утилизации и т.д.
    Со всеми сотрудниками, генеральный менеджер искренне приветствует всех друзей, чтобы посетить!

    Если вы проверяете Китай Пе полую производственной линии сетки листа, цена, стоимость, продажа, или PDF, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы являемся одним из ведущих листов производственной линии Полые сетки, пластичной линии производства, Грид лист производства производителей Line и поставщики.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • 
    WhatsApp Online Chat !

PE Hollow Grid Sheet Production Line

  • Brand name: JBD
  • Mini order Quantity: 1 SET
  • Port: Qingdao
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Feature: Design with the concept of fashion, elegant and moderate
  • Delivery time : Abide by the contract
  • Product Detail

    Product Tags

    Introduction:

    PE Hollow profile sheet exhibits extremely high light transmittance. This product is resistant to weather, fire, impact, and is light weight, insulates heat, and is resistant to UV rays. Some of the many applications include light covers, greenhouses, interior decor, sound proofing panels and advertising billboards.

    PE Hollow profile sheet is lightweight, impact and oil resistant, and waterproof. Applications include packaging containers, display panels, daily use items, stationery, and protective packaging for building materials. PP can be formed into any shape and type of product such as turnover boxes, component boxes and plastic partitions. This is excellent material widely used for protecting electronic parts.

    Specification:  

    Main Technical Specification 

    Extruder Specification SJ120 SJ100
    Products Width 2100mm 1220mm
    Products Thickness 2-8mm 2-8mm
    Main Motor Power 132kw 110kw
    Capacity (Max.) 350kg/h 200kg/h

    Main Technical Specification 

    Extruder Specification SJ120, SJ45 SJ100, SJ45
    Products Width 2100mm 1300mm
    Products Thickness 4-40mm 4-40mm
    Main Motor Power 185kw/22kw 132kw/22kw
    Capacity (Max.) 450kg/h 300kg/h

    Qingdao Jinbei Machinery Co., Ltd. is a comprehensive corporation integrating scientific research and development, manufacturing, technological innovation (consultation), production and marketing. We fix on development of “stand by quality, develop by technology, customs first” since the foundation of the company. Our company locates in beautiful city Qingdao, convenient traffic and beautiful scenery takes us advantage development. With the great support of many customers and friends, our company develops quickly and has formed a group company with scientific research, manufacture, trade and debugging. We respect knowledge, absorb talents and put them in important positions. We take high technology; strict testing as the development direction, has developed lot kinds of plastic production line, such as plastic board/sheet machine, plastic pipe machine, plastic profile machine, WPC machine, plastic recycling machine, etc.
    With all employees, general manager sincerely welcomes all friends to visit!

    If you are checking China pe hollow grid sheet production line, price, cost, for sale, or PDF, please feel free to contact us, we are one of the leading Hollow Grid Sheet Production Line,Plastic production Line,Grid Sheet Production Line manufacturers and suppliers.


  • Previous:
  • Next:

  • 
    WhatsApp Online Chat !